Расходы за прошлый год на продвижение Фэйсбук увеличились на 11 процентовСтатистику расходов рекламодателей на продвижение Фэйсбук опубликовала компания Nanigans. Так, согласно этим данным, затраты на рекламу в соцсети за последний триместр истекшего года выросли на одиннадцать процентов (в сравнение приведены данные за предшествующий квартал). К слову, прослеживается живая тенденция увеличения брендами этой статьи своих затрат, предусмотренных на продвижение.
Такие показатели, согласно обоюдному мнению авторов исследования, свидетельствуют об эффективности рекламных кампаний, проводимых в Фэйсбук. При этом отмечается, что самый большой заработок интернет - ритейлеров пришелся на предпраздничный период и, собственно, новогодний, когда стоимость, приобретенных у продавцов Фэйсбук товаров, в среднем увеличилась почти на пятьдесят процентов (без одного процента). Частота покупок и окупаемость рекламных вложений выросли соответственно на 68 и 87 процентов.
Отсюда следует вывод, что продвижение своих услуг, продукции имеет крайне важное значение, впрочем, начинать следует с того, как продвигать сайт, если вы имеете собственное представительство в интернете. Сайт должен быть виден и интересен множественному числу пользователей, и здесь работают определенные правила.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Комментарии к новости:
|