Рекомендовать Контакты
  • Регистрация | Забыли пароль?
  • Войти

Барнаул - столица Алтайского края

Координаты:53°21′24″ с. ш. 83°47′14″ в. д.

Барнаул - лучший город в мире;)

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Барнаула - городской сайт Барнаула » Наш Барнаул » Городская беседка » Магазин "5 элемент" (Отношение к покупателям)
Магазин "5 элемент"
forymДата: Вторник, 01.03.2011, 15:38 | Сообщение # 1
Мини-Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Купил жене стиральную машину в подарок к 8 марта в магазине "5 элемент". Отношение к пакупателю отвратительное. Доставку в день оплаты не сделали, якобы нет транспорта. Вынужден вызвать машину доставки сам. После чего сотрудники умудрились отказать даже в погрузке машинки в транспорт (хотя слоняющихся без дела сотрудников мужского пола я насчитал 6 человек), хотя я об этом прсил дважды. Неужели сервис у нас остался на уровне "совка". Исходя из чего поздравляю мужскую часть сотрудников магазина "5 элемет" с заслуженным праздником 8 МАРТА. теперь это их праздник.
 

ТамерланДата: Вторник, 01.03.2011, 17:03 | Сообщение # 2
Победитель конкурса
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 5
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
forym, полностью с вами согласен))) Я там холодильник покупал в декабре.
В жизни такого хамства не видел,и поэтому, присоединяюсь к поздравлениям)))



Жизнь - сложная штука
 
georgettaДата: Среда, 02.03.2011, 17:24 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да чего вы хотите от 5 элемента? У них даже реклама по федеральному каналу с ошибками транслируется!!! Прям "казнить нельзя помиловать" буквально!))))) Вот и делайте вывод!
 
adminДата: Среда, 02.03.2011, 23:24 | Сообщение # 4
Добрый Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 389
Награды: 7
Репутация: 423
Статус: Offline
Quote (georgetta)
У них даже реклама по федеральному каналу с ошибками транслируется!!!

Я телик редко смотрю. georgetta, расскажи плиз, а что за ошибка?



 
ТамерланДата: Среда, 02.03.2011, 23:30 | Сообщение # 5
Победитель конкурса
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 5
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже пока не замечал - может быть потому, что очень редко смотрю ящик.
georgetta, расскажи пожалуйста - какой там ляп у них)))



Жизнь - сложная штука
 
georgettaДата: Четверг, 03.03.2011, 18:04 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Женщин поздравили))) "с праздником милые женщины" (или дамы)" biggrin Запятую забыли. Конечно, рекламщиков косяк, но за своей рекламой нужно следить! Всё начинается с мелочей!!)) Я первое сообщение под впечатлением написала (увидела и в телек плюнула)))), а тут и вы подоспели...)))
 
ТамерланДата: Пятница, 04.03.2011, 20:20 | Сообщение # 7
Победитель конкурса
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 5
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно. Конечно все с мелочей начинается:):) Но не стоит забывать о тех, кого тут (в этой теме) поздравили. Какой же им подарок подыскать на праздник?)



Жизнь - сложная штука
 
forymДата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:47 | Сообщение # 8
Мини-Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавлю к теме. После случившегося мне позвонила управляющая магазина. Первое, что она сделала, это обвинила меня в не правде. Её обвинения я не признаю т.к. я официально предъявил притензию и оставил контактные телефоны. Я думаю, что это есть подтверждение моей правоты. Извенея я получил только после получасовой беседы в конце разговора. Предлагаю всем сотрудникам сделать своеобразный подарок: ИГНОРИРОВАТЬ сеть "5 элемент". Потеряв покупателя мы заинтересуем руководство провести работу с сотрудниками для возврата покупателя не только снижением цен, но и улучшением культуры обслуживания.


Сообщение отредактировал forym - Воскресенье, 06.03.2011, 21:14
 
adminДата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:42 | Сообщение # 9
Добрый Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 389
Награды: 7
Репутация: 423
Статус: Offline
Quote (forym)
не только снижением цен, но и улучшением культуры обслуживания.

Вот вот))) Они думают, что снизив цены, народ сразу "набежит" на товар. Но уже не те времена, когда главное заключается в цене - хамство может так "отпугнуть" покупателей, что потом хоть сколько снижай цены, не поможет.



 
forymДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:43 | Сообщение # 10
Мини-Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полностью согласен!!!
Хамство и создаёт негативное отношение к торгующим организациям.

Добавлено (07.03.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Предлагаю всем читающим эту тему высказаться о проблемах в магазинах г.Барнаула.
"5 элемент" не одинок в своём отношении к покупателям.

 
ТамерланДата: Среда, 30.03.2011, 15:28 | Сообщение # 11
Победитель конкурса
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 5
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дамы и господа, рапортую: в магазине 5 элемент - есть изменения))) не знаю как вам, а мне немножко понравилось. Решил зайти после долгого "игнорирования" - и вуаля, смотрю - а к покупателям все с уважением, все объясняют, все рассказывают ... в общем, то ли руководство наши претензии прочитало (хоть и маловероятно, но все - авось), то ли до руководства дошли отзывы из книги жалоб и предложений, то ли сарафанное радио донесло - но эффект на лицо!!!



Жизнь - сложная штука
 
adminДата: Вторник, 06.09.2011, 13:46 | Сообщение # 12
Добрый Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 389
Награды: 7
Репутация: 423
Статус: Offline
Quote (Тамерлан)
рапортую: в магазине 5 элемент - есть изменения)))

Не очень уж заметны эти изменения:)))))



 
Sho-hotimДата: Вторник, 13.09.2011, 14:02 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
качество обслуживания ужасное, продавцы о товаре ничего не знают, никогда там больше ничего покупать не буду(((



Скидки от 50% в заведениях города Барнаула! Присоединяйтесь! www.sho-hotim.ru
 
ладаДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:35 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Купила в магазине швейную машину SINGER .Стешки пропускает,нитка с низу путается,плохой контакт на педале.Решила отнести в сервисный центр на ул.Чернышевского 282б .Только этот центр относится к магазину .Возле него поставили шлагбаум и сделали платный вход.Моему гневу нет описания такого я еще нигде не видела.Первое что мне там сказали, не может быть машинка хорошая я все наговариваю тут совсем мое терпение лопнуло.Потом кое как стали проверять,опять притензии почему нитки свои не принесла,тряпочки и иголки.Чуть до обморока меня не довели.Через 45 дней приду если не отрегулируют как следует сдам назад в магазин.Вот я и думаю при покупке нахомят,в сервисном центре еще до коликов доведут,а ведь это вина магазина,что не качественный товар продают,вот вам и сервис!
 
ПреТорДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:30 | Сообщение # 15
Супермодератор
Группа: Авторы
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (лада)
Возле него поставили шлагбаум и сделали платный вход

Опупеть))))))))) Вот это они хорошо придумали. Нужно наведаться в общество защиты прав покупателей, с каких это пор можно устанавливать платные входы????? Я возмущен!!!
Quote (лада)
Вот я и думаю при покупке нахомят,в сервисном центре еще до коликов доведут,а ведь это вина магазина,что не качественный товар продают,вот вам и сервис!

Послать бы их куда подальше, не стоит вообще ничего у них покупать))) Раз уж им наплевать на клиентов - то пускай сами покупают свои товары)))



Барнаул - столица our planet:)
 
Форум Барнаула - городской сайт Барнаула » Наш Барнаул » Городская беседка » Магазин "5 элемент" (Отношение к покупателям)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Designed by CENTROARTS.com