Магазин "5 элемент"
| |
forym | Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:38 | Сообщение # 1 |
Мини-Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Купил жене стиральную машину в подарок к 8 марта в магазине "5 элемент". Отношение к пакупателю отвратительное. Доставку в день оплаты не сделали, якобы нет транспорта. Вынужден вызвать машину доставки сам. После чего сотрудники умудрились отказать даже в погрузке машинки в транспорт (хотя слоняющихся без дела сотрудников мужского пола я насчитал 6 человек), хотя я об этом прсил дважды. Неужели сервис у нас остался на уровне "совка". Исходя из чего поздравляю мужскую часть сотрудников магазина "5 элемет" с заслуженным праздником 8 МАРТА. теперь это их праздник.
|
|
|
|
Тамерлан | Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:03 | Сообщение # 2 |
Победитель конкурса
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 5
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
| forym, полностью с вами согласен))) Я там холодильник покупал в декабре. В жизни такого хамства не видел,и поэтому, присоединяюсь к поздравлениям)))
Жизнь - сложная штука
|
|
|
|
georgetta | Дата: Среда, 02.03.2011, 17:24 | Сообщение # 3 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да чего вы хотите от 5 элемента? У них даже реклама по федеральному каналу с ошибками транслируется!!! Прям "казнить нельзя помиловать" буквально!))))) Вот и делайте вывод!
|
|
|
|
admin | Дата: Среда, 02.03.2011, 23:24 | Сообщение # 4 |
Добрый Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 389
Награды: 7
Репутация: 423
Статус: Offline
| Quote (georgetta) У них даже реклама по федеральному каналу с ошибками транслируется!!! Я телик редко смотрю. georgetta, расскажи плиз, а что за ошибка?
|
|
|
|
Тамерлан | Дата: Среда, 02.03.2011, 23:30 | Сообщение # 5 |
Победитель конкурса
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 5
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я тоже пока не замечал - может быть потому, что очень редко смотрю ящик. georgetta, расскажи пожалуйста - какой там ляп у них)))
Жизнь - сложная штука
|
|
|
|
georgetta | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:04 | Сообщение # 6 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Женщин поздравили))) "с праздником милые женщины" (или дамы)" Запятую забыли. Конечно, рекламщиков косяк, но за своей рекламой нужно следить! Всё начинается с мелочей!!)) Я первое сообщение под впечатлением написала (увидела и в телек плюнула)))), а тут и вы подоспели...)))
|
|
|
|
Тамерлан | Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:20 | Сообщение # 7 |
Победитель конкурса
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 5
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Понятно. Конечно все с мелочей начинается:):) Но не стоит забывать о тех, кого тут (в этой теме) поздравили. Какой же им подарок подыскать на праздник?)
Жизнь - сложная штука
|
|
|
|
forym | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:47 | Сообщение # 8 |
Мини-Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добавлю к теме. После случившегося мне позвонила управляющая магазина. Первое, что она сделала, это обвинила меня в не правде. Её обвинения я не признаю т.к. я официально предъявил притензию и оставил контактные телефоны. Я думаю, что это есть подтверждение моей правоты. Извенея я получил только после получасовой беседы в конце разговора. Предлагаю всем сотрудникам сделать своеобразный подарок: ИГНОРИРОВАТЬ сеть "5 элемент". Потеряв покупателя мы заинтересуем руководство провести работу с сотрудниками для возврата покупателя не только снижением цен, но и улучшением культуры обслуживания.
Сообщение отредактировал forym - Воскресенье, 06.03.2011, 21:14 |
|
|
|
admin | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:42 | Сообщение # 9 |
Добрый Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 389
Награды: 7
Репутация: 423
Статус: Offline
| Quote (forym) не только снижением цен, но и улучшением культуры обслуживания. Вот вот))) Они думают, что снизив цены, народ сразу "набежит" на товар. Но уже не те времена, когда главное заключается в цене - хамство может так "отпугнуть" покупателей, что потом хоть сколько снижай цены, не поможет.
|
|
|
|
forym | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:43 | Сообщение # 10 |
Мини-Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Полностью согласен!!! Хамство и создаёт негативное отношение к торгующим организациям.Добавлено (07.03.2011, 16:43) --------------------------------------------- Предлагаю всем читающим эту тему высказаться о проблемах в магазинах г.Барнаула. "5 элемент" не одинок в своём отношении к покупателям.
|
|
|
|
Тамерлан | Дата: Среда, 30.03.2011, 15:28 | Сообщение # 11 |
Победитель конкурса
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 5
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Дамы и господа, рапортую: в магазине 5 элемент - есть изменения))) не знаю как вам, а мне немножко понравилось. Решил зайти после долгого "игнорирования" - и вуаля, смотрю - а к покупателям все с уважением, все объясняют, все рассказывают ... в общем, то ли руководство наши претензии прочитало (хоть и маловероятно, но все - авось), то ли до руководства дошли отзывы из книги жалоб и предложений, то ли сарафанное радио донесло - но эффект на лицо!!!
Жизнь - сложная штука
|
|
|
|
admin | Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:46 | Сообщение # 12 |
Добрый Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 389
Награды: 7
Репутация: 423
Статус: Offline
| Quote (Тамерлан) рапортую: в магазине 5 элемент - есть изменения))) Не очень уж заметны эти изменения:)))))
|
|
|
|
Sho-hotim | Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:02 | Сообщение # 13 |
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| качество обслуживания ужасное, продавцы о товаре ничего не знают, никогда там больше ничего покупать не буду(((
Скидки от 50% в заведениях города Барнаула! Присоединяйтесь! www.sho-hotim.ru
|
|
|
|
лада | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:35 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Купила в магазине швейную машину SINGER .Стешки пропускает,нитка с низу путается,плохой контакт на педале.Решила отнести в сервисный центр на ул.Чернышевского 282б .Только этот центр относится к магазину .Возле него поставили шлагбаум и сделали платный вход.Моему гневу нет описания такого я еще нигде не видела.Первое что мне там сказали, не может быть машинка хорошая я все наговариваю тут совсем мое терпение лопнуло.Потом кое как стали проверять,опять притензии почему нитки свои не принесла,тряпочки и иголки.Чуть до обморока меня не довели.Через 45 дней приду если не отрегулируют как следует сдам назад в магазин.Вот я и думаю при покупке нахомят,в сервисном центре еще до коликов доведут,а ведь это вина магазина,что не качественный товар продают,вот вам и сервис!
|
|
|
|
ПреТор | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:30 | Сообщение # 15 |
Супермодератор
Группа: Авторы
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (лада) Возле него поставили шлагбаум и сделали платный вход Опупеть))))))))) Вот это они хорошо придумали. Нужно наведаться в общество защиты прав покупателей, с каких это пор можно устанавливать платные входы????? Я возмущен!!! Quote (лада) Вот я и думаю при покупке нахомят,в сервисном центре еще до коликов доведут,а ведь это вина магазина,что не качественный товар продают,вот вам и сервис! Послать бы их куда подальше, не стоит вообще ничего у них покупать))) Раз уж им наплевать на клиентов - то пускай сами покупают свои товары)))
Барнаул - столица our planet:)
|
|
|
|
|