
|
Сейчас, в условиях очень долго длящегося кризиса все больше и больше людей, которые не могут найти работу, обращают свое внимание на "нетрадиционные" виды заработка, к которым относится работа в сети интернет. Фрилансом (англ. freelance - вольный художник) может заниматься практически любой. Для некоторых востребованных в интернете профессий необходимы базовые, узкоспециализированные знания, а некоторые предполагают только базовое образование. К последним можно отнести рерайтинг и копирайтинг. Указанные профессии предполагают написание уникальных статей и их реализацию в интернете. Но одним из первых вопросов, которые задают новички, является вопрос, связанный с реализацией, их статей. Вариантов ответа может быть два.
Традиционный путь предполагает продажу статьи различным печатным издательствам, можно пойти в газету и журнал и предложить свою статью, или же попробовать отправить по почте, но в большинстве случаев в средствах массовой информации с неизвестными, да еще внештатным авторами, предпочитают не работать, нужны определенные связи и влияние.
Второй вариант предполагает продажу статьи через интернет. Способов реализации текстовых материалов в интернете существует множество, но по ряду признаков можно провести классификацию и выделить две группы. Первая группа - это биржи копирайтеров, а вторая группа - это непосредственно интернет-магазины, которые занимаются продажей текстового контента (копиратинг или рерайтинг).
Биржи копирайтеров - это место, где встречаются копирайтеры и потенциальны заказчики. Процедура регистрации как для одних, так и для других, довольно простая. Важным моментом для копирайтера, на данном типе Интернет-ресурса, является его рейтинг, который формируется из отзывов работодателей, количества и качества выполненной работы. Причем, чем выше рейтинг, тем выше ваши тарифы на написание статей, и тем легче найти заказчика. Важную роль играют также отзывы работодателя. Надо тщательно следить за тем, чтобы не было отрицательных отзывов, это негативно сказывается на репутации копирайтера, и вы можете потерять много клиентов.
Интернет-магазины статей, или как их еще называют биржи контента, это место, где копирайтер после регистрации может выставить свою статью на продажу. Причем параметров классификации достаточно много, наиболее часто используются, например, такие параметры как цена статьи, ключевые слова и тематика. Главные условия для размещения это высокая степень уникальности статьи, цена, которая соответствует рейтингу копирайтера, а также востребованность тематики.
Я - репортер! Стали очевидцем события или происшествия? Напишите об этом в своем блоге на Барнаул-форум.ру или сообщите нам на admin@barnaul-forum.ru |
Комментарии:
Всего комментариев: 0 | |