Нашему сайту требуются репортеры! Желающие, пишите на:
City Flash Point
City Flash Point`13 в Томске. 15-16 марта 2013 года.
В этом году в одном месте соберется 100 предпринимателей малый и средних компаний г.Томска на 2 дня, за которые они получат технологии, необходимые для формирования конкурентоспособного преимущества: • Формировать ВИДЕНИЕ — принимать решения обоснованно. • Отработать НАВЫКИ – снизить количество ошибок, развиваться быстрее конкурентов. • Получить ДОСТУП К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ЗНАНИЯМ – двигаться на опережение. Сity FlashPoint – образовательный проект, experiential learning. В основе мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии. Форма проведения проекта: 2х дневная бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределенности). Участники: 100 человек, собственники, управляющие малого и среднего бизнеса Томской, Новосибирской, Барнаульской и Кемеровской областей. Ключевые темы City FlashPoint: • управление командой (построение эффективной команды, создание и управление сообществом); • анализ трендов и формирование стратегий (умение прогнозировать, видеть рынок, смотреть дальше, искать новые возможности для развития бизнеса); • креатив (находить то, чего нет у других, учиться у других и адаптировать под себя); • бизнес и оценка альтернатив (критерии эффективности каждого решения – перевод идей и финансовые показатели доходности). Специальные блоки программы: • секция Business Case Study (TOP-CLASS INTERNATIONAL). Круглый стол «Истории регионального успеха. Как создавать сильные команды, которые могут побеждать всех». • секция TOP-CLASS INTERNATIONAL. Правила Маркетингового Движения (версия осень'2012).Как зарабатывать деньги в ЭТОМ году. • секция EAST-WEST MARKETING SUMMIT. (Анализ мировых, российских и региональных кейсов. История успехов и провалов. Анализ закономерностей. Основа проекта: технология HEART-MANAGEMENT (Human Energy Activated by Revolution Technology). Синтез 5 элементов: оптимальный путь к достижению цели (стратегия), конкретные шаги по ее достижению (маркетинг), нужные знания (knowledge management) в связке с правильно подобранной командой (hr) и методами работы с ней (project management). Уникальность проекта: • Синтез технологий позиционирования Джека Траута, технологии FLASH POINT и принципов управления знаниями (knowledge management). • Еженедельное обновление проекта (проходит в течение 3х месяцев в 12 регионах РФ). • Формат и технология отработаны на собственных проектах (East-West Marketing Summit, KM-Russia), крупнейших российских и региональных компаниях (РЖД, JTI, МЕГАФОН и др.). Модератор события – президент Союза Маркетологов России - Вадим Ширяев – входит в ТОП – 5 маркетологов России, один из самых востребованных экспертов в области маркетинга, бизнес стратегий и управления знаниями в России, предприниматель с 25-летним стажем. 15 и 16 марта 2013 года состоится третий City Flash Point в Томске. В прошедших принимали участие такие компании как «33 пингвина», ГК «Лама», «Экспедиция», «1+1», «Инициатива», «Аптека Вита», «Alta-lab», «Доктор Борменталь», Вы+Мы, Медицинская электроника, Служба спасения бетона, Томпродторг, Томск ЭнергоСбыт, ТЦ Детский парк и многие другие. По словам участников, два дня, проведенные на City Flash Point прошли плодотворно, полученные инструменты уже внедрены в компаниях, все участники продолжили работу на специальном клубе City Flash Point.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Комментарии:
|