Рекламу Snickers в твитах знаменитостей признали законнойОрганизация, которая занимается стандартизированными рекламами в Великобритании, приняла решение отклонить просьбы нескольких пользователей, которые пожаловались на рекламу шоколадного батончика Snickers в социальной сети. Как извещает "Би-би-си", суть жалобы заключалась в том, что короткие сообщения в Twitter не имели условных знаков, как рекламная продукция. В рекламной компании батончика приняли участие Рио Фердинанд, футболист клуба "Манчестер Юнайтед" и Кэти Прайс, известная фотомодель. В течение ролика Фердинанд написал четыре сообщения о вязании, а Прайс сообщала о макроэкономике, а пятым сообщением стал слоган "Ты не ты, когда голоден" и фотоснимок, где автор короткого сообщения открывает шоколадный батончик Snickers. Подписчики знаменитостей, которые приняли участие в ролике, оказались недовольны, так как только пятое сообщение несет рекламный характер, который свидетельствует о спонсорском характере записей. Но рекламный комитет не посчитал это замечание достаточным основанием для того, чтобы осуждать компании Mars и владельца Snickers. Модель Кэти Прайс имеет более одного миллионов подписчиков в социальной сети Twitter, а футболист Рио Фердинанд более двух миллионов. В этой акции также приняли участие Йен Ботхэм, игрок в крикет и Шер Ллойд финалистка телешоу "X Factor". Эти звезды не понаслышке знают, о том, как с такой популярностью необходимо охранное предприятие, ведь ежедневно их подстерегают на улицах города толпы поклонников. Рекламные сообщения от знаменитостей, это достаточно популярная ниша для развития Twitter-рекламы. Рэпер Snoop Dogg например рекламировал на своей странице в Twitter автомобиль Toyota Sienna, светская львица Ким Кардашян и Брук Берк так же зарабатывают на рекламе в социальной сети, и причем имеют на этом неплохой доход.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Комментарии к новости:
|