Lipton привлек 1,3 миллиона игроков "Любимой фермы" → ИРП "Форум Барнаула"
Нашему сайту требуются репортеры! Желающие, пишите на:
Lipton привлек 1,3 миллиона игроков "Любимой фермы"
Торговая марка чая Lipton внедрила свою продукцию в
популярную игру "Любимая ферма", эта рекламная компания привлекла
более одного миллиона пользователей в социальных сетях. В данной онлайн игре, стоит
главная задача перед игроками создать собственную ферму и выращивать растения. Многие
пользователи в социальной паутине, могут воспользоваться функциями от марки Lipton,
и построить чайную фабрику, где аренда
помещения склад осуществляется бесплатно, тем самым они могут принять участие
в процессе создания чайной плантации. Эта игра доступна для пользователей таких
социальных сетей, как "ВКонтакте", "Одноклассниках" и в "Моем
Мире". Более 70 процентов из общего числа пользователей прошли по ссылке
рекламного содержания Lipton во время игры, что является высоким показателем
для рекламы в интернете. А более 600 тысяч пользователей построили свою фабрику
Lipton на участке. Игра "Любимая ферма" является детищем компании
Mail.Ru Group, а марка чая Lipton принадлежит группе компаний Unilever, которая
объединяет несколько крупных брендов продуктов питания. В итоге обе компании,
которые участвовали в акции, оказались очень довольны ее результатом и уже готовы
продолжать сотрудничество, заявили их представители. Более популярной версией игры
стимулятора есть "Счастливый фермер", который был создан для
пользователей "В Контакте" компанией i-Jet Media.
Я - репортер! Стали очевидцем события или происшествия? Напишите об этом в своем блоге на Барнаул-форум.ру или сообщите нам на admin@barnaul-forum.ru
| |
Просмотров: 986
Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии к новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|