Apple рассказала о причинах сбоя в работе ее сервисовКомпания Apple сообщила причину, из-за который ее сервисы были недоступны в течение нескольких часов. По словам представителей корпорации, к сбою привела ошибка в настройке инфраструктуры. Также компания извинилась перед своими клиентами в официальном сообщении, которое появилось на сайте Apple. Тексте указывается, что компания сожалеет, что клиенты сервисов не могли использовать их в течение всего дня. Здесь указывается, что причиной перебоев в их работе стала внутренняя ошибка DNS в Apple. На данный момент все сервисы компании вновь работают. Проблемы с доступом к Applе App Store, iTunеs и Mаc App Stоre и iBooks Stоre начались 11 марта в 11:45 по московскому времени. К 15:45 того же дня компании удалось восстановить работоспособность только облачного хранилища iCloud, остальные службы не функционировали вплоть до 23:15 по московскому времени. Во время сбоя сервисы не передавали и не принимали данные, работали только стартовые страницы сайтов. При попытке скачать приложение загрузка и передача данных блокировалась. Как сообщается, сервисы Apple были недоступны по всему миру. Компания Largo Management Group предлагает свои услуги по регистрации некоммерческих организаций. На сайте http://largo.ru/services/registraciya-nko/ вы можете получить всю необходимую информацию по этому вопросу и узнать стоимость регистрации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Комментарии к новости:
|