Рекомендовать Контакты
  • Регистрация | Забыли пароль?
  • Войти

Барнаул - столица Алтайского края

Координаты:53°21′24″ с. ш. 83°47′14″ в. д.

Барнаул - лучший город в мире;)

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Барнаула - городской сайт Барнаула » Музон » Вся музыка » и опять от меня ретро старенькая статья о Kontor Records из (журнала Dance Planet Magazine(февраль,2005 г.).)
и опять от меня ретро старенькая статья о Kontor Records из
cappellaДата: Четверг, 14.03.2013, 21:51 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
взято с http://scooterplanet.forum24.ru/?1-8-20-00000031-000-0-0-1304973289
Kontor Records. Как достигаются вершины музыкального олимпа.

История не терпит повторений. Так говорят. Наверное,врут. Тем более,что карьера каждого- тоже своего рода маленькая история,которая вполне поддается копированию. Поэтому,если хочется приложить к чем-нибудь талант,а направление до сих пор не выбрано- можно шаг за шагом пройти через главные точки профессиональной жизни Jens Thele (владельца Kontor Records). Если все получится- на выходе тебя ждет руководство одним из самых популярных танцевальных лейблов Германии,каким является Kontor Records.

1. Точка первая,но не главная. Призвание.

Jens Thele - родился диджеем. Так говорит он сам. Однако только хорошего владения вертушками ему показалось мало. Стартовал в музыкальном бизнесе в образе продавца пластинок,а в результате стал во многом знаковой фигурой в танцевальной индустрии. Останавливаться он не собирается,поэтому организация собственного лейбла- только начало большой работы. История Kontor Records началась в 1996 году. И кажется,что это было совсем недавно. Тем не менее,компании скоро исполнится уже 10 лет.

Jens Thele: На тот момент в Гамбурге было много отличных диджеев. И я подумал,что было бы не плохо дать лучшим из них "платформу" для творчества. Лейбл появился на голом энтузиазме спустя пару месяцев после открытия клуба Kontor. Начинать было,конечно,непросто,зато теперь мы можем гордиться нашим успехом!

Во время процветания интернет-пиратства создание собственного лейбла- бизнес по общему мнению,не слишком прибыльный. К тому же просто обидно,когда творчество уводят прямо из под носа. Но с этим ничего не поделаешь,поэтому чтобы компенсировать убытки компании,приходится заниматься еще и выпусками не музыкальной продукции.

До основания лейбла Jens Thele несколько лет трудился в отделе распространения корпорации Edel,где встретился с H.P. Baxxter. С этого началась история Scooter. Однако,выступлению на сцене, он предпочел полностью окунуться в менеджемент проекта.

Jens Thele: Позже я организовал в Edel лейбл Clubtools и продвигал такие группы как Brooklyn Bounce,Celvin Rotate и No Respect Label. Затем 3 года работал главным менеджером в Urban Records. За это время благодаря мне мир музыки узнал имена Robert Miles,Nalin& Kane,Nana,Venga Boys и многих других. В середине девяностых,когда опыта было уже достаточно,логичным стало открыть собственную компанию. Чтобы понять,что мы делаем,достаточно послушать сборники "Kontor Top Of The Clubs",которые выходят четыре раза в год.

2. Точка вторая,важная. Понимание цели.

Kontor Records-небольшой независимый лейбл танцевальной музыки,который искренне стремится донести ее до большинства людей на планете. У него много партнеров во всем мире, в том числе и в России. Всего в компании около 20 человек,включая тех,кто работает по найму. Этого вполне хватает. Хотя все понимают,что в будущем расширение неизбежно- своих рук уже сейчас иногда недостаточно.

Несмотря на то,что это впервую очередь бизнес,лейбл поддерживает и некоммерческие проекты.

Jens Thele: Мне кажется,что интересным музыку делает только сочетаниe коммерческой музыки с андеграундной. К сожалению,сейчас такое встречается не часто. Хотя именно это позволяет танцевальной музыке развиваться и не стоять на месте. Большинство же,как обычно,стремится выпускать только уже проверенные вещи. А это рано или поздно приводит к однообразию звучания.

В компании считают,что не сущeствует цены для создания композиции,которая станет хитом. Это просто должна быть хорошая песня. Другой вопрос,что на ее запись и продвижение все же придется потратиться.

Jens Thele: Работая с талантливыми людьми- можно неплохо сэкономить. В любом случае не стоит заниматься этим только ради денег. Но не скрою,что это приятно,когда то,что ты делаешь,хорошо продается.

3. Точка третья,неизбежная. Профессионализм.

Сейчас уже трудно особо выделить кого то из артистов- имен слишком много и всех не перечислить. Компания работает с разными музыкальными стилями и может спродюсировать кого угодно! В их услуги входит все- от менеджмента до промоушена. Сотрудничают с ними как известные имена,такие,как ATB, Blank & Jones,Tiesto, Rank 1 так и совсем молодые ребята.

Jens Thele: Мы с самого начала вкладываем только свои средства- это 100% наш собственный риск. Что заставляет серьезнее относиться у выбору музыкантов и ко всему,что мы делаем. Но благодаря этому мы ни от кого не зависим и можем поступать так,как посчитаем нужным. Для нас свобода многое значит.

В Kontor Records одинаково хорошо работают со всеми артистами. А в этом процессе главное не распыляться на эмоции. Поэтому вряд ли можно выделить кого то,работа с кем произвела на них особое впечатление.

Jens Thele: Мы стараемся продвигать только самых лучших и перспективных,поэтому каждый день могли бы восхищаться друг другом. Но на это просто нет времени. Отстраниться от всего и подумать о том,как все получилось,можно только тогда,когда держишь в руках готовую пластинку.

Они постоянно ищут новые имена. Уверены,что русская музыка сейчас на подъеме. Так что если бы появилась возможность,поработали бы с некоторыми артистами. Возможно,скоро что-то и получится.

4. Точка четвертая,естественная. Дружелюбие.

Jens Thele говорит,что с одинаковым уважением отностится ко всем остальным лейблам. Все они хорошо делают свое дело,иначе танцевальная музыка не получила бы такого признания.

Jens Thele: С большинством артистов мы также дружим. В этом и есть секрет успеха. Однако просто дружбы мало. Можно быть очень хорошим парнем,но ничего не понимать в музыке. С такими мы не работаем. Правда,у нас постоянно происходят изменения. Артисты приходят и уходят. Иногда мы ошибаемся и расстаемся зазря. Хотя как правило просто перерастаем друг друга. Это нормальный процесс,поэтому стараемся ни на кого не обижаться,даже если с кем-то дорого разошлись.

5. Точка пятая,решающая. Везение.

Что значит быть владельцем записывающей компании,может ответить только тот,кто им является. Можно много гадать как им стать, а можно просто с интересом заниматься любимым делом.

Jens Thele: Для меня хобби уже давно переросло в профессию. Многие мечтают об этом,у меня это получилось. Наверно,повезло.

Добавлено (14.03.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Да уж, дэнс музыка изрыдно трансофрмировалась, даже Тимоти записывался на Контор, что здесь сказать? Жизнь течёт по Божию промыслу ...

Добавлено (14.03.2013, 21:51)
---------------------------------------------
"Jens Thele: Мне кажется,что интересным музыку делает только сочетаниe коммерческой музыки с андеграундной"
Ззы: 100 % ответ профессионала.



ATOMIC ENERGY RECORDS, DJ MOVEMENT, WICKED RHYTHM & IN OUT RECORDS - ЛУЧШЕЕ В ИСТОРИИ ИТАЛЬЯНСКОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ!
PAOLA PERONI - ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА ИТАЛЬЯНСКОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ!


Сообщение отредактировал cappella - Пятница, 15.03.2013, 19:32
 

Форум Барнаула - городской сайт Барнаула » Музон » Вся музыка » и опять от меня ретро старенькая статья о Kontor Records из (журнала Dance Planet Magazine(февраль,2005 г.).)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Designed by CENTROARTS.com