Рекомендовать Контакты
  • Регистрация | Забыли пароль?
  • Войти

Барнаул - столица Алтайского края

Координаты:53°21′24″ с. ш. 83°47′14″ в. д.

Барнаул - лучший город в мире;)

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Крайчик  
Форум Барнаула - городской сайт Барнаула » Компьютеры и интернет » Железо » Компьютерная скорая помощь.
Компьютерная скорая помощь.
@zARINa@Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:47 | Сообщение # 1
Флудер флудеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 5
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давайте в этой темке писать свои проблемы,а остальные попробуют помочь с неми справиться.
 

ponnieДата: Вторник, 22.12.2009, 17:10 | Сообщение # 2
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Награды: 8
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
давно хотела спросить: я не специалист отнюдь, но периодически ставлю совсем "беспомощным" антивирусы и еще чего полезного. все всегда работало прекрасно и отлично ставилось, а тут недавно ставила одногруппнице на ноут обычный нод32, он установился, запустился, но через минуту виндовс выплюнула синий экран про какие-то непонятные проблемы. так и не запускается ноут нормально, хотя система была свежепереустановленная.

а мне очень интересно все-таки узнать, что это такое и чем вызвано? cool

 
MarmeladkaДата: Четверг, 24.12.2009, 00:59 | Сообщение # 3
Флудер флудеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 222
Награды: 5
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
ОООО! У меня тоже есть вопрос! Полетел винчестер, а там столько информации было. кошмар, и ни чего не сохраняла на носители, короче поставила новый, а со старым что делать, т.е. можно хоть какую информацию вытащить из него, и где в барнауле делают? и сколько стоить будет?
 
@zARINa@Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:00 | Сообщение # 4
Флудер флудеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 5
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline