Рекомендовать Контакты
  • Регистрация | Забыли пароль?
  • Войти

Барнаул - столица Алтайского края

Координаты:53°21′24″ с. ш. 83°47′14″ в. д.

Барнаул - лучший город в мире;)

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Барнаула - городской сайт Барнаула » Про АВТО » Выбираем автомобиль » Какой автомобиль должен быть у новичка(собственный опыт)?
Какой автомобиль должен быть у новичка(собственный опыт)?
kadettДата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:49 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас часто видишь на дорогах дороженный автомобиль с восклицательным знаком на стекле.Неужели человек так смел?Или ему машину подарили?
Я думаю, что он (она) не зарабатывали горбом на такое...
В 1997 году я решил, что хватит мне и моей семье ходить пешком, и купил автомобиль.Исходил из соображений, что опыта у меня нет.Поэтому выбор мой пал на старую ржавую "копейку" за 4,5 миллиона. Ездил я на ней, учился по закоулкам города 2 месяца, то там, то сям "рихтовал" её, бедненькую, но...Научился ведь управляться с ней.Так как она была старенькая, то за 3 месяца моей "обкатки" я и мелкие неисправности начал на ней выявлять и устранять(а это тоже опыт). Потом пошёл в ГАИ и экстерном "сдал" на права экзамены.Потом стал и на дальние расстояния ездить, много чего попробовал, и приобрёл ещё больший опыт.Только через 3 года я пересел на ВАЗ 21063 подороже.Вывод: Начинай те с недорогого вида транспорта, его "бить" не жалко, и опыт потом появится! cool



Ufdhbktyrj
 

goshaДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:30 | Сообщение # 2
Мини-Флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline